АвторСообщение
Муха
Dís




Сообщение: 59
Зарегистрирован: 12.01.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.09 12:59. Заголовок: Беседы, просто беседы! (флуд) (продолжение)


Обычно самая читаемая тема!

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 356 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 All [только новые]


Муха
Dís




Сообщение: 5955
Зарегистрирован: 12.01.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.10 15:20. Заголовок: Продолжение. Пправи..


Продолжение.

Пправила поведения Новичка на форуме.
Для захода в гости тоже пойдет.

1. Самое главное - помнить, что вы оказали форуму честь, придя на него. Если на форуме все еще ведется набор игроков, придираться к анкетам со стороны Администрации - форменное свинство. Причем чем более интенсивная игра идет (вы же не подали заявку туда, где последнее сообщение было год назад, верно?), тем больше нужны им вакантные герои.
Это вы делаете им одолжение, закрывая дыры в сюжете, которые до того им приходилось латать самим.
Поэтому не надо стесняться: смело трактуйте персонажа, как вам этого захочется.
Если персонаж "крайне желателен" (читай "нужен позарез") это повод выторговать для него побольше умений и свобод, даже если они полностью противоречат и сюжету и здравому смыслу.

Кстати, заявить Админам о том, что это ИМ нужны игроки, а не ВАМ нужен форум (равно как и об их необъективности, необразованности, хамском поведении и прочем) никогда не поздно. Пусть подумают, сколько потенциальных супер-героев и какие невероятные сюжетные ходы они потеряли вместе с вами!

2. Регистрация
Правила, как известно, пишут для дураков (речь не только о ПДД). Все равно в основном все передирают правила друг у друга, поэтому, разок пробежав их где-нибудь на аниме-форуме с рейтингом НЦ-21 (средний возраст участников таких форумов, по моей статистике - 15 лет), можно больше не тратить время на посещение этого раздела.
Имя для регистрации (если мы говорим об исторических форумах) можно взять и от балды, скажем, выбрав в качестве фамилии название любимого пива,- но, если вы считаете себя серьезным игроком, то надо писать латиницей, по принципу "как слышится, так и пишется".

3. Оформление
Аватар и подпись желательно подобрать с таким рассчетом, чтобы они придавали нужный объем посту. Сейчас в моду ввели глупое ограничение по ширине (150 или 175 пиксел), значит, надо постараться наверстать упущенное за счет длины (аватара или подписи). Нелишним будет вставить в подпись юзербар, в который включить пару десятков картинок с героем во всех возрастах и видах, начиная с детства и заканчивая зенитом славы.

4. Первые часы
Если вашу анкету не рассмотрели в течение получаса после размещения - расцените это как тяжкое оскорбление. Админы, особенно если их хотя бы два, для того и затевали игру, чтобы безвылазно висеть на ней круглые сутки.
Особенно преступно с их стороны пропустить анкету, размещенную часа в два ночи - ведь в это время, как известно, все уже отдохнули после работы (учебы) и вполне могут посвятить себя своим делам.
Кстати, размещение анкеты в позднее время имеет еще один плюс: если Админ сделает вам замечание, всегда есть возможность сказать, что вы писали анкету наспех, перепив кофе, во сне, под гипнозом, и потому мало что соображали и написали весь этот бред. Идея о том, что для подготовки анкеты нужна хотя бы пара-тройка часов, плюс время на ознакомление с игрой и кратким описанием эпохи, не должна приниматься в расчет. Только зануды пишут анкеты, обложившись книгами - настоящий Игрок должен делать это по вдохновению.

# Пока Админы тормозят и копаются в справочной литературе, выясняя родословную фамилии Нетто-Брутто-Де Юре-Де Факто-Де Било, нужно успеть заявить о себе в как можно большем количестве разделов форума. Особенно желательно еще до принятия прийти в Обсуждение сюжета и сразу же вывалить на замершую в благоговейном ошеломлении публику все планы своего героя по захвату власти, досрочному открытию Америки или спасению всех угнетенных сюжетным произволом. Вы должны заинтересовать свими идеями как можно большее число людей.
# Если вам сделают замечание, а потом примут - при повторном замечании будет повод обвинить админов в предвзятости. Если не примут - в сюжетном плагиате.
Но, можно, конечно, просто пофлудить.
# Ссылка Администрации на пункт в Правилах, запрещающих отписи до принятия, должна быть поводом для недоумения, переходящего в игнор. Вы же заранее знали, что вас возьмут!

5. Дискуссия
Как уже говорилось выше, персонаж из группы "требуется" должен быть пропущен Администрацией форума через секунду после подачи заявки. Никакие указания на несоответствие сюжету, незнание эпохи и так далее не могут считаться оправданием. Если они хотят идеала - так пусть и мучаются сами.
На историчках Админы очень часто любят придираться к мелочам, типа вилок в 12 веке или пяти языкам у крестьянки. Это говорит об их неумении сопоставлять ценность какой-то там несчастной вилки с той массой приятных сюрпризов, который может принести игре служанка-полиглот.

# Кстати, замечания по орфографии и пунктуации следует сразу пресекать безотбойным аргументом, что у вас на компьютере не установлен MS Word.

# Чтобы избежать людской мелочности, лучше привести биографию персонажа (особенно это касается историчек) из Википедии или статьи в журнале, украсив ее оригинальным и запоминающимся описанием невообразимой красоты героя. Даже если при этом появятся небольшие противоречия, вроде отрастания руки и глаза у Нельсона, это не страшно.
Если, раскрыв факт копирования, Админы примутся ворчать про плагиат, спросите их, какие ученые звания и степени они имеют, что не согласны с автором приведенного труда. Совершенно очевидно, что такого рода замечания делаются от нечего делать и Админы, попросту говоря, "зажрались". Игра заявленная как историческая, вы опубликовали ссылку из достоверного исторического источника (журнал "Караван историй", Википедия). Чего же им еще надо?
Если они найдутся и в этом случае и возразят, что хотят услышать вашу версию судьбы героя, вы вправе отступить от только что изложенного и написать, как оно все видится вам.

# Еще одну добрую службу может сослужить своевременная консультация в Википедии на предмет исторических событий, в которых мог участвовать ваш герой, или исторических личностей, с которыми он мог быть знаком. Неважно, если пол, возраст или география земли не позволяют ему осуществить задуманное! То, что вы прописали все это в анкете, говорит о знании эпохи,- а то, что у него в замке есть горячее и холодное водоснабжение - о его прогрессивных взглядах. Настоящий герой всегда впереди планеты всей!

# Также в дискуссии вокруг анкеты вам помогут добиться признания фразы типа:
- "Ну, тогда покажите/дайте мне...".
Подчеркивает вашу готовность идти на компромисс и ее отсутствие у принимающих.
- "А вот у вас/тех, кто был передо мной этого не спрашивали".
Неважно, что Админ может играть королеву Англии, а вы - бравого мушкетера, раз она не указала, где училась военному делу, то и вы не должны.
- "Это моя точка зрения на героя, она может не совпадать с вашей".
Подчеркивает, что вы - креативная натура, способная к самостоятельному мышлению, и могущая предложить новую трактовку персонажа. Например, если вы отыгрываете фрейлину Екатерины Медичи, упирайте на то, что ваша госпожа - слабая, невинная женщина, со всех сторон притесняемая врагами, распространяющими о ней грязные сплетни. И окружала она себя вовсе не дамами из "Летучего эскадрона", а набожными и кроткими созданиями, которые даже клопа в постели не раздавят без покаяния и молитвы.

# Чем старше форум, тем нужнее ему приток свежей крови. Оригинальные ходы, которые может привнести нестандартно мыслящий игрок, позволят значительно оживить атмосферу в застоявшейся игре.

# Если все-таки вы пришли к компромиссу и Админы попросили вас поправить пару пунктов, очень грамотным шагом будет дать им понять, что "большое видится на расстоянии" и пропасть на пару недель. Тогда, если они люди умные, они со временем поймут, что потеряли, и тихо добавят слово "Принят(а)". А, если они просто удалят анкету/снесут ее в Архив, то возвращение через некоторое время даст возможность поймать их за руку. Вы же обещали - вы вернулись! А их плохая выдержка явно идет не на пользу форуму!

"Величайший плод ограничения желаний — свобода"
(с) Эпикур
Спасибо: 0 
Профиль
Муха
Dís




Сообщение: 5956
Зарегистрирован: 12.01.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.10 15:20. Заголовок: Внутри игры Ура, вы..


Внутри игры
Ура, вы приняты!
Неважно, взяли вы нового перса или "канонического"/ исторического/ уже игравшегося героя. Читать имеющиеся темы совсем необязательно, особенно, если вам не нравится то, как трактовал образ предшественник. Главное - начать побыстрее какой-нибудь отыгрыш, желательно - сюрпризом вклеившись в уже идущий: если игроки в нем достойные, они всегда обрадуются изменению планов на сюжет.
Кстати, можно сразу же завести "черный список" тех, кто этому не обрадовался, добавить тех, кто делал замечания в анкете, и присовокупить тех, кто вам просто не нравится по каким бы то ни было причинам.

# Если у вас нет задумок на квест - повесьте в "Обсуждении сюжета" грустное объявление "ищу с кем бы поиграть". Отсутствие предложений по нему будет свидетельствовать о плохой организации игры или недоброжелательности игроков. Админы, принимая нового человека, обязаны задуматься о том, куда его можно пристроить, особенно если его игровые цели обозначены как "бороться за добро и справедливость" или "найти давно пропавшего отца", о существовании которого никто на форуме никогда не слышал.

# Кстати, это хороший повод припомнить Администрации те изменения, которые она заставила вас сделать в анкете. Вы ведь хотели быть наемным убийцей с островов на севере Индии, любимым учеником Миямото Мусаши - а вам не дали, понизив до какого-то там безработного сквайра из какой-то там Англии! И это не ваша вина, что вы не знаете, что теперь с этим делать: кто разрушил ваши светлые планы, тот пускай вам новую квенту и сочиняет, верно?

# Upd. по любезной подсказке мессира Лионеля.
Еще одной достойной целью для начала игры будет путешествие из "уездного города N." (см. выше - "начать игру с острова") к месту событий. Это позволит вам проявить свое креативное мышление в полном объеме, создав отыгрыш, где вы будете пребывать в гордом одиночестве. Чем отдаленнее эта точка от основного места игровых событий, тем более длительными и разнообразными приключениями вы сможете украсить свой сольный номер. При этом не нужно стесняться, вытаскивая из рукава многочисленные банды преступников, которые герой побеждает (если он мужчина) и орды толпы поклонников, если вы дама.
Кстати, вне зависимости от времени и места отыгрыша, начинаться он должен со слов: "Глядя в окошко кареты на проносящиеся мимо (вар. раскинувшиеся вокруг) поля, луга и леса, он/она думал о..., которую/которого он оставил/встретил, чтобы... ". Это позволит выразить бесконечную глубину души героя, обосновать постоянные раздумья, снедающие его даже во время оргий с шестнадцатилетними девственницами, и придать его персоне легкий флер таинственности.

# Отдельный разговор о флуде - это тот раздел, который создан для отмщения всем своим недругам на игре, в нем не действуют нормы сетевого этикета и правила вежливости. Неплохо добиться, чтобы опорочивший себя в ваших глазах игрок стал предметов всеобщего осмеяния, особенно если он редко появляется в этом месте.
Можно пойти еще дальше: превратить флудильню в игру-в-игре, создавая фракции и заводя там романы, набирая таким образом активность и, соответственно, вес на форуме. Просьбы Админов перенести активность в Игровой раздел должны встречаться жалобами на плохое самочувствие, непись, отсутствие отопления и горячей воды в городе, где вы живете (извините, наболело), и свою патологическую застенчивость, не позволяющую вам пока свободно ощущать себя в игровом пространстве.

7. Отсутствие или уход с игры
Если вы уходите "по настоятельной просьбе" администрации, следует сделать все, чтобы она поняла, какую совершила ошибку. Это может заключаться не только в обсуждении игры и ее многочисленных недочетов на всех форумах со сходной тематикой, но и обрывании как можно большего количества начатых квестов.
Разумеется, никакую информацию о них не нужно оставлять врагам. Пусть новый игрок, взятый на эту роль (потенциальный союзник Администрации) помучается, собирая ваши хвосты.




"Величайший плод ограничения желаний — свобода"
(с) Эпикур
Спасибо: 0 
Профиль
Муха
Dís




Сообщение: 5957
Зарегистрирован: 12.01.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.10 15:25. Заголовок: Вот такое вот малень..


Вот такое вот маленькое FAQ для игроков, как раз того типа который ты описываешь!
А вообще все мы порой бываем и Мери Сью и манчами, ну как без этого, но если человек ведет себя адекватно, то это одно, а если нет, то это совсем другой разговор и дело не в том Мери Сью он или нет.

"Величайший плод ограничения желаний — свобода"
(с) Эпикур
Спасибо: 0 
Профиль
Rumina
постоянный участник




Сообщение: 29
Зарегистрирован: 19.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.10 17:16. Заголовок: Муха , шикарно! :sm..


Муха , шикарно! Это шедевр!
Во многих пунктах - вылитая наша Мэри, то бишь Лютиэнь-Мария-Анжелика-Арвен-Эстебан-Желтофиоль из знаменитого стиха, которая будит "таксидермистов" даже в самых миролюбивых людях, а не только в тёмных властелинах.

Спасибо, это чудесно!

Спасибо: 0 
Профиль
Муха
Dís




Сообщение: 5958
Зарегистрирован: 12.01.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.10 17:30. Заголовок: Румина пожалуйста, э..


Румина пожалуйста, это собственно сборная солянка из того, что народ вынес из игр с манчами и мери сью. Раньше на мушкетерке это все было в свободном доступе, теперь к сожалению они тот раздел закрыли. Я читала веселилась, но знаешь, порой закрадывается страх и подозрение, что и я сама во многом такая.

"Величайший плод ограничения желаний — свобода"
(с) Эпикур
Спасибо: 0 
Профиль
Мышь-мышь
администратор




Сообщение: 370
Зарегистрирован: 01.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.10 20:00. Заголовок: Господи, какая тоск..


Господи, какая тоска... Мух, да я тут почти все правила нарушаю из тех, что, по логике автора, стоило бы соблюдать, и выполняю то, что стоило бы нарушить. Cколько мне там дней бана полагается?!
Rumina, а про продуманный заранее сюжет... вообще не понимаю. Даже близко. О чём это?!

<<Ангелы летают, потому что легко к себе относятся>>
Спасибо: 0 
Профиль
Муха
Dís




Сообщение: 5960
Зарегистрирован: 12.01.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.10 20:09. Заголовок: Мышка, ну вот потому..


Мышка, ну вот потому мы и играем сами, жесткие рамки слишком сковывают, ничего лучше нашего безумного полета фантазии пока нет и думаю не будет! Да, у них во всех игрушках есть определенные правила, мне в принципе не трудно их соблюдать, хотя я потому так полюбила "джарета", что там был абсолютный беспредел в плане правил и это нравилось! Но как говорится со своим уставом в чужой монастырь не полезешь! А насчет сюжета, ну изначально и у нас был сюжет, точнее его задумка, в этом плане ролевки особо не отличаются друг от друга, у их мастеров есть примерная задумка, но потом все может поменяться по ходу игры, могут появиться новые идеи, которые будут воплощены в жизнь. Обычно админы не против, если все так сказать обоснованно, единственное, что сюжет обычно обсуждается, но когда народу много и они не просто ходят скопом следом за ведущим их мастером и порой выдают свои реплики - это все же насущная необходимость.

"Величайший плод ограничения желаний — свобода"
(с) Эпикур
Спасибо: 0 
Профиль
Мышь-мышь
администратор




Сообщение: 372
Зарегистрирован: 01.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.10 20:15. Заголовок: Ну-ка, ну-ка... Сво..


Ну-ка, ну-ка... Сформулируй мне наш сюжет. Изначальный. Мне кажется, было два огромных, независящих друг от друга поста,- твой про Странника и мой,- от имени Владимира. И, веришь, я понятия не имела, как они вместе сведутся, на каком этапе, и сведутся ли вообще. Ты там, помнится, что-то про словянство предлагала? Я тут на форуме у Ами перечитывала предисловие к игре,- то, что мы с тобой о ней тёрли за неделю до начала... Долго смеялась. Это единственное, чего у нас, фактически, и не было. И вовсе не по моему злому умыслу. Просто не было, и всё. А весь сюжет можно было уместить в одно предложение. Всё равно как «идём искать клад». Дык, мы и сейчас ещё на том же этапе. Одного предложения. Только,- другого. Разве нет?

<<Ангелы летают, потому что легко к себе относятся>>
Спасибо: 0 
Профиль
Муха
Dís




Сообщение: 5962
Зарегистрирован: 12.01.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.10 20:21. Заголовок: Вот когда мы терли и..


Вот когда мы терли изначально - это и был предварительный сюжет, ну по крайней мере та его часть, которую я себе представляла, ну тоесть по задумке мы должны были отловить Локи, водворить его назад и не дать Хель и Фенриру напакастить, тоже вернув их на место, ну и да, я тогда хотела переплетения славянской и скандинавской мифологии, да я и сейчас еще того же хочу, хотя у нас скандинавской и ирландской поболя будет. А вот то, что стало происходить дальше - такая прелесть, какой нигде и не найдешь больше, потому я и люблю нашу Сказку! Знаешь я читаю уйму игр на которых сюжет формируется очень похоже, по пинципу - мастерят сами игроки. В принципе это просто разный мастеринг, хотя название именно нашей игре я пока нигде не нашла, она не классифицируется, она сама по себе живет!

"Величайший плод ограничения желаний — свобода"
(с) Эпикур
Спасибо: 0 
Профиль
Мышь-мышь
администратор




Сообщение: 374
Зарегистрирован: 01.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.10 20:26. Заголовок: Мух, ты знаешь, оче..


Мух, ты знаешь, очень интересно перечитывать самые первые темы. Штук пять. Ты посмотри, что с моим любимым Фенриром-то сталось! Я его, буквально, не узнаю! И, главное, я не поняла, когда и как это случилось. Понимаешь, я сейчас говорю не о задумке персонажа. Всё изменилось. Речь, манера построения фраз... Ты сама изменилась! И это во всём! Абсолютно во всём! Посмотри на Муху, на Хель, на Странника... Просто на примере Фенрира виднее всего. Я его, буквально, не узнавала. А ломки-то ведь не было! Не было момента, когда он вот ещё один, а теперь уже другой!

<<Ангелы летают, потому что легко к себе относятся>>
Спасибо: 0 
Профиль
Муха
Dís




Сообщение: 5964
Зарегистрирован: 12.01.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.10 20:31. Заголовок: Да я сама читаю и уд..


Да я сама читаю и удивляюсь, я тебе про Хель еще недавно говорила, да и про Фенрира тоже, он изменился, да и многие другие тоже, я ведь тоже перечитываю наши первые темы, и знаешь, ломки и правда нет, я могу в принципе все логично объяснить, они все изменились, именно что из придуманных персонажей стали живыми существами, живущими своими жизнями.

"Величайший плод ограничения желаний — свобода"
(с) Эпикур
Спасибо: 0 
Профиль
Мышь-мышь
администратор




Сообщение: 376
Зарегистрирован: 01.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.10 20:38. Заголовок: Короче, Мух, я к че..


Короче, Мух, я к чему... Сострадания вы от меня не дождётесь. И понимания тоже. Не прёт меня. Ни от того, что Румина говорит, ни от того, что ты тут цитируешь. Никуда это не ведёт. Скучно. В такой песочнице я играть не буду. И не потому, что не люблю песочницы. Знаешь, я уже сейчас думаю... Может, всё дело для меня в другом. В какой-то моей внутренней неустойчивости. Я никогда не знаю, что мне в действительности надо. Не знаю, чего мне именно теперь хочется. Но я не хочу менять игры с катастрофической быстротой. Я хочу одну. И закончится она не может не по тому, что меня распирает от мыслей и сюжетов,- все сюжеты когда-нибудь кончаются. А просто потому, что такая игра охватывает всю жизнь. Все сферы общения. Мыслимые и немыслимые. Других тем и не надо. Я про них вспоминаю, только когда нужно картинку кинуть или с тобой что-то прояснить. Но это, чаще всего, (и ты это тоже знаешь), означает только, что у меня настроение поганое. Иначе все непонятки выяснили бы прямо во время игры, без наведения апострофоф...

<<Ангелы летают, потому что легко к себе относятся>>
Спасибо: 0 
Профиль
Муха
Dís




Сообщение: 5966
Зарегистрирован: 12.01.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.10 20:44. Заголовок: Мышка, ну так и я ос..


Мышка, ну так и я особо не мечусь по играм, я только порой читаю то, что мне особо нравится, я люблю ролевки, всякие ролевки, потому и брожу по всяким форумам, но вот играть в большинство из них я бы не смогла, единственное - это некоторые исторички, да и то очень малое их количество, которое сократилось до минимума. Мне ведь и правда ничего другого кроме нашей сказки и не надо, это мой мир, моя жизнь, я люблю нашу Сказку, безумно люблю и ничего больше мне и не надо!

"Величайший плод ограничения желаний — свобода"
(с) Эпикур
Спасибо: 0 
Профиль
Мышь-мышь
администратор




Сообщение: 378
Зарегистрирован: 01.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.10 20:47. Заголовок: Слушай, кстати, а к..


Слушай, кстати, а когда у нас мальчик возмужать-то успел?! Помнишь, мы всё прописывали, что Фенрир похож был на миловидную девушку?! И выражался он по первости, ( первые две темы) надо сказать, как... злой недоумок. Развился до философа, блин!
Мух, я тебе объясню, почему я боюсь твоих ролёвок. Почитай в первой теме Странника. Что замечаешь?

<<Ангелы летают, потому что легко к себе относятся>>
Спасибо: 0 
Профиль
Муха
Dís




Сообщение: 5968
Зарегистрирован: 12.01.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.10 20:50. Заголовок: Да, фенрир подрос, н..


Да, фенрир подрос, но я это ж себе пояснила так, что раньше он вовсе не соображал где он и что с ним.
Ну а что Странник в первых двух темах то? Я не вижу связи его и того почему ты боишься таких ролевок!

"Величайший плод ограничения желаний — свобода"
(с) Эпикур
Спасибо: 0 
Профиль
Rumina
постоянный участник




Сообщение: 30
Зарегистрирован: 19.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.10 20:51. Заголовок: Муха пишет: Знаешь ..


Муха пишет:

 цитата:
Знаешь я читаю уйму игр на которых сюжет формируется очень похоже, по пинципу - мастерят сами игроки. В принципе это просто разный мастеринг,



Во-во.

Мышь-мышь пишет:

 цитата:
Rumina, а про продуманный заранее сюжет... вообще не понимаю. Даже близко. О чём это?!



Просто ситуация вот такая. Мастеринг может быть активный (когда только мастер водит игроков), пассивный (когда игроки сами мастерят, а мастер ни при чём), и смешанный (где игроки и мастер мастерят поочерёдно). Я всегда за смешанный - в одиночку тянуть всё время активный, когда играет толпа игроков, просто нереально. И да, я всегда за то, чтобы все игроки проявляли фантазию. Но в общем русле фантазировали, сыгрываясь, договариваясь друг с другом, а не ломая придумки других под себя. Иначе беспорядок получается, как Лебедь, Рак и Щука.

Полтора год назад, когда мы все собрались, я выдвинула идею сюжета - примерно такого, как был в нескольких сериях сериала. По заданию султана мы плывём на такой-то Остров, где нас ждут такие-то испытания и нужно будет найти Артефакт. По пути мы, как в разных сериях, заплывали в разные другие города и острова, где переживали какие-то приключения - причём их мастерили как игроки, так и мастер. Мы всегда обо всём договаривались и никому не ломали игру, а подыгрывали друг другу.
И вот наконец, спустя полтора года, мы приплываем на конечный Остров, где нас ждут великие испытания. Ещё полтора года назад было оговорено, что Остров мастерю я. И примерно известно, в каком ключе будут эти испытания - но при этом остаётся широкое поле для фантазии. И вот мы здорово играем, всем нравится - но приходит Мэри-Сью и сразу после принятия анкеты начинает командовать: и Остров ей не такой, и Повелитель его не такой, и Талисман не такой, и гарпии тут вообще откуда взялись? И почему это у неё силы отобрали? Хотя сразу было сказано, что на этом Острове все временно лишаются магии. Но, пардон, греческая богиня согласна быть без своих божественных сил, а наша Избранная Мэри - нет. Для неё это - огромное оскорбление. И плевать ей, что её обо всём предупреждали заранее. Нет, все должны играть только так, как именно ей хочется, хотя она только что пришла.

Спасибо: 0 
Профиль
Мышь-мышь
администратор




Сообщение: 380
Зарегистрирован: 01.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.10 20:57. Заголовок: Мух, да очень прос..


Мух, да очень просто. Почитай своего казака из последней ролёвки. Помнишь, что мне сразу в глаза бросилось? Много стилизации, специфическая речь... Вот так Странник у тебя с водяным разговаривал. А потом... ожил. Вот после реки и ожил. Речь стала,- простая, живая, повседневная. Но спутать его с другим человеком, всё равно, нельзя. У меня появилось ощущение, что ты просто расслабилась и отпустила себя... А равно,- перестала меня спрашивать, что должно быть дальше, и как тебе нужно реагировать по сюжету... Мож поняла, что я сама нихрена не знаю! Вот это мне ужасно нравится. Я иногда напридумываю себе, а ты подбросишь пару фраз,- как-нибудь так сюжет вывернешь, что я понимаю,- всё, что я там прозапас отложила, летит к псу под хвост! И, веришь,- не жалко совсем! Наоборот, так всё быстро и чётко выстраивается, что понимаешь,- только так и должно быть.

<<Ангелы летают, потому что легко к себе относятся>>
Спасибо: 0 
Профиль
Мышь-мышь
администратор




Сообщение: 381
Зарегистрирован: 01.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.10 20:58. Заголовок: Rumina пишет: догов..


Rumina пишет:

 цитата:
договариваясь друг с другом, а не ломая придумки других под себя. Иначе беспорядок получается, как Лебедь, Рак и Щука.


Мышь-мышь пишет:

 цитата:
Я иногда напридумываю себе, а ты подбросишь пару фраз,- как-нибудь так сюжет вывернешь, что я понимаю,- всё, что я там прозапас отложила, летит к псу под хвост! И, веришь,- не жалко совсем!


Ржу.

<<Ангелы летают, потому что легко к себе относятся>>
Спасибо: 0 
Профиль
Rumina
постоянный участник




Сообщение: 31
Зарегистрирован: 19.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.10 21:01. Заголовок: Мышь-мышь , вы же вд..


Мышь-мышь , вы же вдвоём играете. Когда я вдвоём играю - у нас всё иначе. А когда много людей - это совсем иная история.

Спасибо: 0 
Профиль
Муха
Dís




Сообщение: 5971
Зарегистрирован: 12.01.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.10 21:04. Заголовок: Ну собственно там, г..


Ну собственно там, где я играла, было скорее по принципу, как у нас с Мышью, то-есть есть придумка, но все полностью между собой не оговаривается, начинается эпизод и уж там по ходу игры смотришь к чему это все приведет, то-ли к примерно задуманному финалу, то-ли к противоположному. Так гораздо интереснее, чем все строить и оговаривать заранее. То-есть вот была у меня идея еще в начале игры пройтись по сказкам Бажева, но не пошло, зато в Константинополе ой как развернулись, хотя я например о нем не думала, неожиданные повороты в игре интересны, а на магию всегда можно найти ограничения!

"Величайший плод ограничения желаний — свобода"
(с) Эпикур
Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 356 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет